Доставка Товара Покупателю осуществляется по указанному в Заказе адресу на территории обслуживания компании или иной службы доставки в пределах территории Российской Федерации.

Самовывоз товара возможен в городах Москва и Московская область, Санкт-Петербург

Компания предоставляет Покупателю информацию об исполнении Заказа в личном кабинете или путем рассылки сообщений на электронную почту Покупателя, а также другими способами по усмотрению Компании.

Покупатель обязуется в день доставки и накануне держать контактный телефон включенным и принимать на него звонки, в том числе с неизвестных ему номеров,   для обеспечения коммуникации со службой доставки, а в случае невозможности принять звонок в кратчайший срок сделать ответный звонок.

Покупатель обязуется принять Товар, доставленный службой доставки, в месте и во время, указанное в соответствующем Заказе. При отсутствии покупателя Товар передается любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение договора или оформление доставки Товара. Стороны договорились, что обязательства Покупателя по приемке Товара в случае его получения за Покупателя другим лицом выполняются этим лицом от имени Покупателя на основании договоренности между ними.

Покупатель предупрежден о том, что в Набор входят Продукты глубокой заморозки, которые размораживаются и утрачивают товарные свойства в случае неполучения их в указанное Покупателем в Заказе время доставки. В случае невыполнения Покупателем своих обязательств по получению Товара возврат Товара Компании становится невозможным вследствие утраты Товаром потребительских свойств, и денежные средства за него Покупателю не возвращаются.

Покупатель обязуется при получении Товара проверить его комплектность и внешний вид, внешний вид тары (упаковки), удостовериться в отсутствии явных видимых дефектов и явного несоответствия доставленных Товаров описанию на Сайте и сделать соответствующую отметку в транспортной накладной, предоставленной службой доставки, или ином аналогичном документе, свидетельствующим о доставке Товара.

В случае выявления несоответствия Товара условиям Пользовательского Соглашения Покупатель обязуется в присутствии представителя службы доставки сообщить об этом Компании по телефонам контактного центра +7 (800) 555-30-44.

Покупатель предупрежден о том, что сразу после получения Товара, замороженные Продукты из Набора, находящиеся в изотермическом боксе, должны быть перенесены в морозильную камеру в целях сохранения их потребительских свойств. В случае невыполнения указанных требований и нарушения потребительских свойств Товара Покупатель несет полную ответственность и осознает, что нарушение потребительских свойств Товара произошло по его вине. Возврат Товара Компании становится невозможным вследствие утраты Товаром потребительских свойств, и денежные средства за него Покупателю не возвращаются.

В случае указания Покупателем ошибочных данных для доставки Товара или невыполнения обязательств по приемке Товара Компания имеет право на возмещение стоимости Товара и понесенных расходов по доставке Товара, а также расходов на обратную доставку и утилизацию Товара за счет Покупателя.

Покупатель обязуется при получении Товара оформить и подписать накладную или иные документы, предлагаемые службой доставки.

Покупатель обязуется получить у службы доставки Товар в любом случае, в том числе в случае несоответствия Товара условиям Соглашения – при условии проставления соответствующей отметки в товаросопроводительных документах, а также уведомлении Компании по телефонам контактного центра +7 (800) 555-30-44 о несоответствии Товара условиям Соглашения. Служба доставки не принимает обратно Товар от Покупателя.

Условия возврата товара

Возврат  Товара или  Продукта в составе Товара  надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.  В случае потери Товаром или Продуктом в составе Набора потребительских свойств и товарного вида, возврат Товара и Продуктов надлежащего качества не возможен.

Покупатель, которому продан Товар  или Продукт в составе Набора ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар или Продукт в составе Набора суммы. По требованию Компании и за её счет покупатель должен возвратить Товар или Продукт в составе Набора с недостатками.

При возврате Товара или Продукта в составе Набора ненадлежащего качества Покупатель обязан предъявить документы, подтверждающие заключение договора, доказательства приобретения Товара или Продукта у Компании.

Компания (изготовитель) обязана принять Товар или Продукт в составе Набора ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара или продукта.

В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара или Продукта продавец (изготовитель)  обязан провести экспертизу Товара или Продукта за свой счет. Экспертиза Товара или Продукта проводится в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

Если в результате экспертизы Товара или Продукта в составе Набора установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Компания (изготовитель), покупатель обязан возместить Компании (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара или Продукта.

При возврате покупателем Товара или Продукта в составе Набора ненадлежащего качества составляются накладная или акт о возврате Товара или Продукта, в которых, в том числе указываются:

  • а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;
  • б) фамилия, имя, отчество, иные данные покупателя;
  • в) наименование Товара или Продукта;
  • г) даты заключения договора и передачи Товара;
  • д) название Товара или Продукта в составе Набора и описание его недостатка;
  • е) сумма, подлежащая возврату;
  • ж) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).

В случае обнаружения недостатков Товара или Продукта в составе Набора, пожалуйста, в течение 3 дней обращайтесь по телефону  +7 (800) 555-30-44, или по электронной почте info@dietamalyshevoy.ru.

Не отправляйте Товар или Продукт в составе Набора с недостатками Компании без её согласия и получения подтверждения о возможности приема Товара или Продукта ненадлежащего качества, иначе расходы на такую доставку вам компенсированы не будут.